Особенно тщательно проучивали места вступления голосов (отдельно фрагментами), для более успешного последующего исполнения в 2 голоса.
Ход работы над каноном, на первом занятии:
1) Совместно учится мелодия всего Канона на слог («то»; «лё»; т.д.) под инструмент и пение педагога.
2) Совместный разбор и выучивание поэтического текста.
3) Проговаривание текста с соблюдением ритмического рисунка мелодии.
4) Непосредственное исполнение всеми учащимися всего Канона.
На втором занятии, первого этапа в связи с исполнением учащимися канона в 2 голоса, имеющие разную ритмическую и мелодическую структуру мы уделили особое внимание интонации и гармоническому слуху учащихся, а так же степени усвоения музыкального материала, при исполнении и работе над каноном.
Ход работы над каноном, на втором занятии:
1) Разделение учащихся на 1, 2 голоса, распределение между голосами музыкального материала и обозначение мест вступления каждого голоса.
2) Работа над местами связок между голосами, отдельными фрагментами.
3) Исполнение Канона в 2 голоса
4) Варьирование музыкального материала между голосами
По завершении второго этапа, конечного этапа включающего два занятия которые были направлены на развитие таких способностей, как гармонический слух, интонации и музыкальной памяти, а так же дальнейшее развитие дифференциации ритмического музыкального материала учащимися. Была проведена итоговая диагностика, с целью определить динамику роста музыкальных способностей, способствующих развитию навыка многоголосного пения. Вновь были осуществлены замеры по представленным выше критериям оценивания музыкальных способностей, позволившие