Содержание
Введение.....................................................................3
Глава 1.Фино-пермская группа....................................................5
1.1.Прибалтийско-финская мифология............................................6
1.2 Саамская мифология......................................................14
1.3 Пермская мифология......................................................20
1.4 Волжско-финская мифология................................................28
Глава 2.Угорская группа.........................................................38
2.1 Обская мифология........................................................38
2.2 Дунайская мифология.....................................................45
Заключение..................................................................48
Список литературы............................................................49
Комментарий
1.Уникальность текста 72%
2. Вы определяете , что мифы служали древним авторам историческим источником. Почему они для вас утрачивают эту значимость? Вы подаете их как интересное чтение.
3.Вы пишете важной считается задача проследить развитие финно-угорских мифологических традиций, близким самодийским и другим мифологиям урало-алтайских народов, где проявляется значительное влияние иранской, тюркской, славянской и балтийской и на заключительном этапе - исламской и христианской мифологий.
Значит. существует влияние мифологий. С чем это связано? Что из этого можно извлечь?
4. Почему вы не рассмотрели нашу книгу «Истоки славянской и евразийской мифологии» М.1999. В прошлом году мы о ней говорили. Под словом «евразийская мифология» имеется в виду финно-угорская, самодийская и алтайская.
5.Я пишу всем, что курсовая работа – это не изложение источника на 50 страницах, а анализ его и исследований предшественников, работавших с этой темой, на 20 страницах. Где общая характеристика источника, где историография, где теоретическое обоснование ( мифы, их классификация и что с ними надо делать).