Разработать модуль сенсора
3

Введение и постановка задачи

 

1.1      Введение

С течением времени минимизация персональных компьютеров (ПК) дошла до такой степени, что полнофункциональный ПК может помещаться на ладони. Такие компьютеры называют “карманными персональными компьютерами” (КПК) или иначе “наладонниками”. КПК обладает меньшим быстродействием, но может выполнять многие функции обычного ПК, такие как: набор и редактирование текстов, работа с Internet, работа с электронной почтой, работа с базами данных, и многое другое. С помощью плат расширения КПК можно наделить цифровой камерой, модемом, mp3-плейером, сканером бар-кода, GPS-приемником и модулем Bluetooth. Однако, в данной бочке мёда существует и ложка дёгтя - это устройства ввода информации. Стандартно, на КПК есть шесть кнопок, которые можно запрограммировать на выполнение определённых действий, и стилус – перо, с помощью которого можно вводить текст, используя панель Graffiti или экранную клавиатуру. Использование подобных органов управления часто вызывает неудобства, связанные с тем, что работать с программным обеспечением приходится двумя руками. Одной рукой удерживается КПК, а другой рукой вводится информация с помощью стилуса. Большинство операций, которые пользователи обычных ПК привыкли делать с помощью клавиатуры, не могут быть реализованы на малом количестве кнопок КПК. В связи с этим остро встаёт проблема расширения органов ввода для КПК, которые бы могли совмещать в себе компактность и возможность оперирования одной рукой. Практически каждая фирма-производитель КПК имеет свои разработки в этой области, но ни одна из них этих разработок ещё не внедрена. Одним из перспективных направлений развития органов управления и ввода информации является ввод информации с помощью пространственных жестов руки, удерживающей КПК. Однако данный метод ввода информации ещё не реализован, нет информации как по сенсорам, с помощью которых можно реагировать на изменение