Система трехмерного графического моделирования на основе библиотеки OpenGL. Параметрическая модель сложного трехмерного объекта
35

2 глаз:

-     строим сферу радиусом r7. Переносим на (-4*r7, 3*r7, 8*r7).

Полученная фигура будет телом с глазами (рисунок 5.3)

 

Рисунок 5.2- Тело с глазами

 

Строим лапы:

-     строим призму с треугольным основанием:

-     строим цилиндр с числом разбиения равным 3, радиуса 1.5*r7 и высотой 20*r7;

-     строим икосаэдр

строим икосаэдр радиусом r7 и перемещаем на (0, 0, 20*r7);

-     строим усеченную призму с треугольным основанием:

строим цилиндр с числом разбиения равным 3, радиусами r7, 2*r7  и высотой r7, поворачиваем вокруг оси OY на -90 градусов, перемещаем на (0, 0, 3*h-2/5h).

1 лапа:

-     поворачиваем построенные фигуры на 90 градусов вокруг оси OX и 45 градусов вокруг оси OZ;

2 лапа:

-     поворачиваем построенные фигуры на 90 градусов вокруг оси OX и -45 градусов вокруг оси OZ;

3 лапа:

-     поворачиваем построенные фигуры на -90 градусов вокруг оси OX и 45 градусов вокруг оси OZ;

4 лапа:

-     поворачиваем построенные фигуры на -90 градусов вокруг оси OX и -45 градусов вокруг оси OZ;

Полученная фигура будет содержать лапы (рисунок 5.3)