Система трехмерного графического моделирования на основе библиотеки OpenGL. Параметрическая модель сложного трехмерного объекта
46

Список использованной литературы

 

  1. Курс лекций.
  2. Френсис Хилл. OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов. – Спб.: Питер, 2002. – 1088 с.: ил.
  3. Девис Т., Нейдер Дж., Шрайнер Д. OpenGL. Руководство по программированию. Юиюлиотека программиста. 4-е издание.- СПб: Питер, 2006 -624с.
  4. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике.– М.: Наука, 1964. – 872с.: ил.
  5. Баяковский Ю.М., Игнатенко А.В. Начальный курс OpenGL.М.: «Планета Знаний», 2007. – 221с.
  6. Шикин А.В. Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 1996. – 288с.
  7. Препарата Ф., Шеймос М. Вычислительная геометрия: Введение: Пер. с англ. - М.: Мир, 1989.-478с.
  8. Эгрон Жерар. Синтез изображений. Базовые алгоритмы.: пер. с франц. А.В.Серединского. М.:Радио и связь, 1993. 216с.  библ.-44 , рус.библ.-5.
  9. Rogers, D. 1998. Procedural Element for Computer Graphics. New York: McGraw-Hill;
  10. Yaglom, I.M. 1962 Geometric Transformations. Toronto. Random House.
  11.  FAQ по программированию OpenGL   http://faqs.org.ru [opengl.txt]