Х. дулитл и ее роль в становлении имажизма
11

1.     БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Потебня А. А. Теоретическая поэтика. М.: Высш.шк., 1990 С. 300-311
  2. Ряковская Е. Хильда Дулитл и Эзра Паунд: движение по линиям судьбы. Биографический очерк. — “Контекст-9”. Литературно-философский дайджест-альманах. Редакция альманаха: Евгения Ряковская, Алексей Ярцев. Тираж 500 экз. Москва, 1998, № 3.
  3. Малявин В. В. Китайские импровизации Паунда // Восток-Запад. Исследования. Переводы. Публикации. – М.: Наука, 1982. – С. 246–277.
  4. Паунд Э. Я верю в абсолютный ритм // пер. Нещеретов С. Новая юность. – 2001. – №1.  С. 22–27.
  5. Ушакова О.М. Русский балет в зеркале английской литературы // Пограничные процессы в литературе и культуре. – Пермь: Перм. ун-т, 2009. – С. 297–300.
  6. Brezgin O. Sergei Diaghilev: A Centennial Bibliography // Experiment 17. – Leiden: Koninklijke Brill NV, 2011. – 459–687.
  7. Garafola L. Diaghilev's Ballets Russes. New York: Oxford University Press, 1989.
  8. H. D. (Hilda Doolittle) Sea Garden. London: Constable and Company LTD, 1916.
  9. H. D. (Hilda Doolittle) Collected Poems, 1912–1944 / ed. By Lohr Martz. New York: New Directions, 1983.
  10. Krishnamoorthy S. Reconceiving Leda: violence, eroticism and the unconscious in H.D. and Dali // Open Inquiry Archive. 2012. – Режим доступа: http://openinquiryarchive.net/2012/10/04/leda-abstract/ (20.03.2013)
  11.  

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Hilda’s book http://books.google.ru/books?hl=ru&id=ByMcSasOnFUC&q=hilda