R += Alphabet; // создали строку с решеткой
int num = 1;
AnsiString Str = "";
for (int i=0; i<10; i++)
{
Str = "";
for (int j=0; j<16; j++)
{
Str += R[num];
if (j != 16)
Str += " ";
num++;
}
}
// заполняем массив букв решетки
num = 1;
for (int i=0; i<10; i++)
for (int j=0; j<16; j++)
{
Resh[i][j] = R[num];
num++;
}
}
//* Функция выбора символа-пустышки *//
//****************************************************************************//
void ChoosePust()
{
int k = 0;
int m = 1000;
for (int i=1; i<=R.Length(); i++)
{
for (int j=1; j<=MyText.Length(); j++)
if (R[i] == MyText[j])
k++;
if (k<m)
{
m = k;
k = 0;
Pust = R[i];
}
}
}
//* Функция вставки пустышек и проверки текста на четность *//
//****************************************************************************//
void EditText()
{