Аннотация....................................................................2
Постановка задачи...............................................................3
Вариант № 1...................................................................3
Формализация задачи.............................................................4
Блок-схема программы............................................................5
Текст программы................................................................7
Руководство пользователя.........................................................10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................11
Список использованной литературы..................................................12
Постановка задачи
Текст задания:
Вариант № 1
Разработать блок-схему алгоритма программы и программу, которая:
а) вводит с клавиатуры или читает из файла двумерный массив вещественных значений размерностью [4 5] элементов и выводит его на экран. Вещественные элементы должны содержать не более 3-х знаков после запятой;
б) производит поиск max или min элемента в указанной строке матрицы и результат выдает на экран. Предусмотреть возможность многократного поиска, по запросу пользователя;
в) по окончании работы сохраняет матрицу в файле до следующего сеанса работы, а результаты поиска (max или min элемента для запрашиваемых строк) – в другом файле.
Таким образом, следуя заданию, требуется составить блок-схему, иллюстрирующую принцип работы программы, и на её основе написать саму программу в любой удобной среде.