{
if (num1.number[i] == num2.number[i])
{
i++;
continue;
}
return false;
}
return true;
}
bool operator!=(Chislo& num1, Chislo& num2)
{
if (num1 == num2)return false;
return true;
}
ostream& operator<<(ostream &stream, const Chislo& num)
{
for (int i = 0; i < num.size; i++)
{
stream << num.number[i];
}
return stream;
}
void Chislo::Normalize( Chislo& num2)
{
if (size != num2.size)
{
if (size > num2.size)
{
int * tmp = new int[size];
memcpy(tmp + size - num2.size,num2.number, num2.size * 4);
for (int i = 0; i < (size - num2.size); i++)
tmp[i] = 0;
delete num2.number;
num2.number = tmp;
num2.size = size;
}
else
{
int * tmp = new int[num2.size];
memcpy(tmp + num2.size - size,number,size * 4);
for (int i = 0; i < (num2.size - size); i++)
tmp[i] = 0;
delete number;
number = tmp;
size = num2.size;
}
}
}
// lab3.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
#include "stdafx.h"
#include "Chislo.h"
int main()
{
int b[] = {1,2,3};
unsigned long long a;