Жизненный и творческий путь Карла Орфа
11

Два созвучия из квинты и октавы в секундовой последовательности становится «лейтинтонацией». Хор вступает только группами – то низкие, то высокие голоса; чистоту и свежесть звучания хора усиливают тембры челесты (клавишно-ударный музыкальный инструмент симфонического оркестра, относится к группе ударных) и флейт.

  Столь же тонко выписан и №4 – небольшое соло баритона. №5 контрастен предыдущем энергией плясового ритма, полным звучанием аккордов хора, уплотненной фактурой оркестра. В оркестровом № 6 – «Танец» метрические перебои ( размеры 4/4,3/4, 2/4,6/8, 3/8), постоянно «выбивая» из равномерности, создают особую атмосферу – упоенности танцем, полной самоотдачи сил. После проведения первой темы группой струнных, с чередованием соло и tutti скрипок, вступает изящная   игровая вторая тема – ее ведет флейта: