Мониторы и видеокарты. 3D – экраны. Перспективы развития
23

вном режиме, например движение указателя мыши, мигание курсора в редакторе и т.д.), графический процессор обращается к видеопамяти. В то же время, RAMDAC должен непрерывно считывать данные из видеопамяти, чтобы изображение не пропадало с экрана монитора. Поэтому, чтобы увеличить производительность видеопамяти, производители применяют различные технические решения. Например, используют различные типы памяти, с улучшенными свойствами и продвинутыми возможностями, например VRAM, WRAM, MDRAM, SGRAM, или увеличивают ширину шины данных, по которой графический процессор или RAMDAC обмениваются информацией с видеопамятью.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Семакин И. Г., Хеннер Е.К Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10–11. М.: БИНОМ, 2013. 350 с.

2. Картинки рвутся наружу: Status Quo 3D-дисплеев: электрон. журн. 2009. URL: http://mir3d.ru/

3. Свободная интернет энциклопедия - http://omskpress.ru/news/25482/texnologii_obemnogo_izobrajeniya/.

4. Д. Херн, М. П. Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. 3-е изд. М., 2005. 1168 с.

5. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Практикум по информатике: учеб. пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 370 с.

6. Kinect Will Recognise Sign Language: электрон. журн. 2010. URL: http://www.edge-online.com/