Неперервність економічної освіти
29

- Так что вот, что я тебе скажу: ты, Цена Себестоимовна, мой тебе совет, о своей непорочной честной репутации крепко подумай, да возьми и выгони этого алкаша-паразита вон.

- Сказал это Эконом Шопопалович, поймал не себе презрительный НДСовский взгляд, которого он, по правде сказать, за свои пакостные махинации заслуживал, понял, что попал не в рифму с этим своим замечанием, развернулся и пошел дальше пакостить.

А Цена Себестоимовна страшно расстроилась, пригрузилась полученной информацией не на шутку и подумала:

- И прав ты, Эконом Шоповалович, да только флюгеришь не в том направлении. Все вы на НДСа набрасываетесь, а, если выгоню я его, то и вовсе горло пережжете бедному. У него ж полстраны – враги, а другие полстраны – то друзья этих врагов. Греха на душу не возьму! Паразит, он НДС, конечно, да ведь свой паразит: не лизоблюдствует, забирает куда-то свои 20% и отваливает на печь в потолок плевать. А мне что – жалко? Я свои 100% имела и иметь буду. В общем, классно мы с НДСом живём на мои 100% и горя, можно сказать, не знаем.

НДС хоть и считался крутым кидалой (на 20% всех вздёргивал), но был необидчивым мужиком. На него и не такие плохие конъюнктурщики как Эконом Шопопалович наезжали, а он всё лежал да плевал: дома – в потолок, а на рынке – на всех подряд.

Только душа у него болела. Никому он об этом не рассказивал, даже Цене Себестоимовне (не хотел зря расстраивать). Болела душа у него не за себя, а за державу, которую он любил и с Президентом которой, Бюджетовым Пустым Недоборовичем, связывала его давняя тёплая дружба.

Частенько Пустой Недоборыч приезжал к ним с Ценой Себестоимовной в гости и отчитывал НДСа. Даст ему, бывало, дружеский подзатыльник президентский и уоряет:

- Плохо, плохо ты, НДС, работаешь. Это ж ты меня Пустым Недоборовичем делаешь, не совестно тебе?