Система трехмерного графического моделирования на основе библиотеки OpenGL. Параметрическая модель сложного трехмерного объекта
2

РЕФЕРАТ

              Дипломный проект: 106 страниц, 42 рисунка, 2 таблицы, 18 фомул, 15 матриц, 4 приложения.

 

Целью данной работы является приобретение практических навыков трёхмерного моделирования, а также разработка системы моделирования трёхмерных сцен, поддерживающей параметрические объекты и позволяющей производить простейшие преобразования над ними: перемещение, вращение, масштабирование, отражение, сдвиг.

На данном этапе разработки реализуемый программный продукт может применяться для демонстрации возможностей графической библиотеки OpenGL, а в случае его усовершенствования, может быть использован в качестве программы для моделирования несложных 3D-объектов. Это станет возможным при наличии в программе возможности создания любых базовых графических примитивов и их модификаций, а также при наличии различных эффектов (например, затенения, отражения и пр.) и нескольких видов проецирования.

 

 

перечень обозначений, символов, единиц

сокращений и терминов

 

 

MSMicrosoft

мб – мегабайт

ос – операционная система

ЭВМ – Электронно–вычислительная машина

БД – База данных

МСК – мировая система координат

    ЛСК – локальная система координат

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА, МОДЕЛЬ, АЛГОРИТМ, ГРАНЬ, РЕБРО, МАТРИЦА, АФИННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ОДНОРОДНЫЕ КООРДИНАТЫ, ГРАФИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННЫХ, ИНТЕРФЕЙС, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ