Система трехмерного графического моделирования на основе библиотеки OpenGL. Параметрическая модель сложного трехмерного объекта
4

4.5 Геометрическая модель призмы с треугольным основанием

27

4.6 Модель эллипсоида

27

4.7 Геометрическая модель косоугольного конуса

28

4.8 Геометрическая модель пирамиды с пятиугольным основанием

29

4.9 Геометрическая модель усечённой пирамиды с трёугольным основанием

30

4.10 Моделирование икосаэдра

31

4.11 Геометрическая модель додекаэдра

32

5  Построение геометрической  и математической модели

34

5.1 Физическая модель

34

5.2 Параметрическая модель объекта

34

5.3 Построение примитивов

35

6 Описание программной реализации

38

6.1 Структуры данных для хранения параметрических объектов

38

6.2 Структуры данных для камеры

38

6.3 Структуры данных для источников света

39

6.4. Описание внутреннего формата графической БД

40

6.5 Описание формата файла хранения сцены

40

6.6 Описание программных моделей

40

6.7 Описание основных процедур и функций

41

6.8 Описание использованных функций OpenGL

42

6.9 Реализация аффинных преобразований

43

6.10 Описание структуры программы в виде блок-схемы

43

7 Проведение тестовых испытаний

45

Заключение

46

Список использованной литературы

47

Приложение А – Техническое задание

48

Приложение Б – Руководство пользователя

53

Приложение В – Экранные формы

56

Приложение Г – Листинг программы