Система трехмерного графического моделирования на основе библиотеки OpenGL. Параметрическая модель сложного трехмерного объекта
52

Таблица А.1- Календарный план выполнения курсового проекта

 

Этапы работы

Срок

выполнения

1

Постановка задания. Выбор темы проекта

 

2

Разработка ТЗ

 

3

Анализ структуры программы и анализ графических и геометриче­ских методов

 

4

Создание графической, геометрической и математической модели

 

5

Разработка интерфейса и программирование сложной модели

 

6

Отладка программы и написание ПЗ

 

7

Прохождение нормоконтроля ПЗ и проверка ПП

 

8

Защита КП

 

 

 

Приложение Б

 

Руководство пользователя

 

Б.1 Описание интерфейса программы

 

Интерфейс реализованной программы построен таким образом, что пользователь имеет быстрый доступ ко всем её функциям.

Главное окно программы разбито на четыре квадратных участка. Верхний левый представляет собой ортографическую проекцию графических объектов сцены (за исключением источников света, что касается и остальных ортографических проекций) на плоскость OYZ, верхний правый – ортографическую проекцию на плоскость OXZ, нижний левый – ортографическую проекцию на плоскость OXY. Нижний правый участок – изометрическая проекция.

Слева от окон проекций расположена панель управления, позволяющая изменять параметры сцены в целом и отдельных её составляющих. Некоторые функции панели управления продублированы в главном меню главного окна программы.

 

Б.2 Работа с панелью управления

 

Панель управления разбита на 5 вкладок:

-    «примитивы»;

-     «свет»;

-     «камера»;

-     «сцена»;