. Используя средства массовой информации как широкого, так и узкого канала, связи с общественностью могут привлекать внимание аудитории к спектаклю, новой услуге, личности художника, событию или всей организации в целом.
Таким образом, не стоит забывать, что связи с общественностью в театральной организации не должны ограничиваться сугубо выпусками пресс-релизов и проведением пресс-конференций. При использовании нестандартных методов PR и комплексного подхода к проблемам формирования бренда, можно создать более яркий и привлекательный образ театрального продукта, а активная установка, направленная на рынок, позволит нивелировать вышеуказанные трудности, что, в итоге, приведет к получению контроля над собственным имиджем.
1.1. Стимулирование сбыта
Стимулированием сбыта называется совокупность кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги[1], а также совокупность мер для увеличения числа новых покупателей.
Отсюда можно вывести определение, что стимулирование сбыта в организации исполнительских искусств ‒ это стимулирование торговых посредников и создание условий сбыта продукта или услуги театральных организаций.
Цель стимулирования сбыта в организациях исполнительских искусств ‒ увеличить и ускорить поток продаж организации по сбытовому каналу ‒ от организации через точки распространения (кассы, уполномоченные, интернет) до аудитории. Задача стимулирования сбыта ‒
[1] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М. : Вильямс, 2010. С. 403.