- PoolInertialSensor – функция опроса и фильтрации показаний модуля инерционного сенсора.
- CheckFlips – функция выделяющая базовые движения типа Flip.
- CheckPushes – функция выделяющая базовые движения типа Push.
- SetOffset – функция по которой опрашивается сенсор и его текущие показания считаются начальными
- EvtGetEvent – перегруженная функция опроса органов управления КПК Palm.
- SetTrashhold – функция задающая точность сверки базовых движений с эталонными.
1.1 Разработка демонстрационного инерциального приложения
Для апробации предлагаемого подхода управления приложениями КПК Palm с помощью пространственных жестов руки необходимо разработать инерционное приложение, которое наиболее полно сможет показать преимущества предлагаемого подхода. Можно сформулировать несколько критериев подобного инерциального приложения:
- Большой набор функций вызываемых органами управления.
- Непрерывный и динамичный ввод информации.
- Красочный интерфейс.
На данный момент всем этим критериям удовлетворяют компьютерные игры жанра Action с примесью жанра Adventure, так как для того чтобы игра была привлекательной её делают красочной, что также приводит большим затратам машинных ресурсов КПК. Жанр Action диктует то, что пользователь должен быстро и правильно реагировать на различные ситуации в игре, а это удовлетворяет критерию непрерывного и динамического ввода информации. Жанр