Разработать модуль сенсора
79
1.1 Создание структурной таблицы работ
Первым шагом проведения сетевого планирования является создание и оптимизация структурной таблицы работ. Работу по созданию инерциального приложения Cosmicon мы разобьём на следующие части:
- Создание Map Engine модуля, отвечающего за вывод карты на экран.
- Создание User Event модуля, отвечающего за распознавание действий пользователя.
- Создание Hero модуля, отвечающего за вывод на экран и анимацию движений главного героя игры.
- Создание Shoot модуля, отвечающего за анимацию полёта пуль и гранат.
- Создание Explode модуля отвечающего за анимацию взрывов.
- Создание Items модуля отвечающего за предметы находящиеся на карте
- Создание Inventory модуля, отвечающего за оперирование предметами, находящимися в экипировке главного героя.
- Создание Static Enemy модуля, отвечающего за статически расположенных героев игры.
- Создание Dynamic Enemy модуля, отвечающего за динамически передвигающихся по карте героев игры.
- Создание Quest модуля, отвечающего за контроль прохождения игры.
- Создание Info модуля, отвечающего за вывод подсказок и общей информации на экран, а также визуализацию показателей главного героя (таких как здоровье, выбранный предмет из инвентаря и количество патронов).