ВВЕДЕНИЕ
Принятие решений в быстро меняющихся условиях с каждым годом становится все более сложной деятельностью, ‒ растет количество информации, которую необходимо учитывать, усложняются внутри- и межорганизационные связи, интенсифицируются производственные и социальные процессы, возрастает риск непредвиденных последствий. В таких условиях попытки решения отдельных проблем зачастую оказываются безрезультатными, поскольку даже самый тщательный учет десятков и сотен ситуационных факторов не может подменить, целостного взгляда на организацию и ее развитие. А без такого взгляда решение отдельных проблем в ряде случаев может только усугубить ситуацию. В то же время, решать некоторые задачи, возникающие перед руководителями, часто вообще не имеет смысла ‒ они либо неразрешимы в рамках отдельной организации, либо, будучи решенными, неминуемо через какое-то время возникнут снова.
Поэтому все больше компаний ориентируются на развитие своих сотрудников и повышение эффективности бизнес процессов, и можно заметить тенденцию к применению инновационных методов развития.
Областью исследования дипломного проекта является система решения проблем.
Объект исследования – принятие управленческого решения.
Предмет – деловая игра.
Целью дипломного проекта является разработка деловой игры, внедрение которой в организацию позволит значительно снизить риск невыполнения требований потребителей, тем самым повысить результативность системы решения проблем и производительность труда. Важным методическим приемом, направленным на развитие специальных менеджерских компетенций является использование в образовательном процессе активных методов обучения.
Для достижения поставленной цели, решаются следующие задачи:
1.Анализ активных методов обучения персонала.
2. Разработка методики проведения деловой игры.